aaJSShSk

Готовить детей к школе: ForBrain, Mindflex, Tomatis, Оксигенотерапия

Уже все приобрели в школу? А об успешности позаботились? Мы не шутим — мозг ребенка можно подготовить к обучению и повысить успеваемость. Специальными занятиями.

Дети часто испытывают стресс, они устают, им трудно делать уроки, они могут быть непоседливыми, много забывать. Привыкнув к зрительным стимулам, некоторым трудно воспринимать информацию на слух. А кому-то — трудно идет изучение иностранных языков.

Особенно такое бывает часто, если ребенок идет в школу впервые. Со всеми этими проблемами помогут справиться различные методики, которые мы в Центре «РАЗВИТИЕ» используем. ?

? Метод Tomatis — это нейросенсорная слуховая стимуляция, которая улучшает способность мозга воспринимать и перерабатывать информацию. Нужно как минимум 14 занятий по 40-80 минут для стабильного результата.

? Mindflex — улучшает концентрацию внимания.

? Методика FORBRAIN — тренирует мозг для лучшего восприятия информации и повышения успеваемости. Заниматься можно постоянно, по 30 минут.

? Оксигенотерапия — насыщает мозг кислородом для улучшения памяти, сна и иммунитета. Тоже можно заниматься регулярно, по 20 минут.

Какие результаты получит ребенок от таких занятий?

  • Легко воспринимает информацию на слух, хорошо запоминает, легко обучается, помнит все, что учили на уроке.
  • Хорошо учит языки, пишет диктанты, понимает и лучше запоминает прочитанное.
  • Меньше устает, более внимательна, что улучшает общую успеваемость. Быстрее и качественнее делает уроки, дольше может заниматься не отвлекаясь.
  • Легче идет обучение иностранным языкам.
  • Улучшается общий интеллект — ребенок становится более сообразительной, сконцентрированной, скорее решает бытовые и интеллектуальные задачи.
  • Улучшается речь — увеличивается словарный запас, четко проговариваются слова, фразы становятся длиннее и намного содержательнее.
  • Заметно становится лучше общая моторика — развивается бег, прыжки, езда на самокате и велосипеде, ребенок точнее повторяет движения.
  • Улучшается память — и зрительная, и слухомовленева — ребенок может запомнить большие объемы информации.
  • К лучшему меняется мелкая моторика — ребенок начинает аккуратнее украшать, лучше рисовать, писать, улучшается почерк.
  • Растет концентрация внимания — даже ребенок с рассеянным вниманием становится более внимательным, может дольше заниматься даже тем, что не особо ей интересно — с мамой или преподавателем.

Автор:

Сторожук Александр Михайлович

CEO DV clinic, психофизиолог